Деятельность
Региональный центр обработки вызовов

Региональный центр обработки вызовов предназначен для выполнения задач по двум направлениям:
1. Информирования граждан и организаций о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, многофункциональными центрами (МФЦ) в целях повышения качества и доступности государственных услуг, а также более эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и муниципалитетов Ярославской области с гражданами и организациями, получающими государственные услуги.
2. Организация и функционирование Единой службы оперативной помощи ( служба «122»)
Таким образом, основными целями создания РЦОВ является повышение качества и доступности информации о государственных и муниципальных услугах; организация удобного телефонного обращения граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг за счет информирования и ускорения процесса подготовки необходимых документов, записи на прием; организация удобного телефонного обращения к информации, содержащейся в единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти, МФЦ сокращение необходимого количества посещений органов власти. Обеспечение круглосуточной, бесперебойной работы Единой службы оперативной помощи, организация оперативной маршрутизации обращений граждан в медицинские организации Ярославской области.
Задачи РЦОВ
- Консультирование по вопросам регистрации и получению государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных услуг (ЕГПУ).
- Предоставление гражданам и организациям справочной информации по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, МФЦ, в том числе:
- об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, МФЦ предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо участвующие в их предоставлении.
- Информирование и консультирование физических и юридических лиц о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых МФЦ, в том числе:
- запись на прием в МФЦ для получения государственной, муниципальной услуги;
- информирование о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги, включая сроки, требования к необходимым документам, а также информирование об ответственных за предоставление государственных и муниципальных услуг органах исполнительной власти, органах местного самоуправления;
- предоставление информации о статусе и результатах предоставления им государственной и муниципальной услуги, в случае если такое предоставление не противоречит законодательству Российской Федерации в области персональных данных.
- Запись граждан:
- на прием к врачу в государственные учреждения здравоохранения Ярославской области;
- вызов врача на дом, в том числе через чат-бот и голосового помощника.
- Автоматическое смс-оповещение о созданной записи на прием к врачу, напоминание о запланированной записи за сутки, созданной заявке на вызов врача на дом.
- Информирование и консультирование физических лиц по вопросам службы по контракту, консультирование и прием обращений по вопросам транспорта, информирование о различных региональных проектах и акциях.
- Обеспечение сбора и обработки статистических данных о вызовах в целях мониторинга и контроля качества предоставления государственных услуг.